Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Ср, 25.11.2009, 01:22 |
цитировать |
|
Привет севастопольским диггерам из Москвы! Случайно наткнулся на Викимапии на упоминание об эскалаторном тоннеле, идущем вниз от второй проходной Севморзавода. Нигде не могу найти подробностей об этом объекте - знаю только, что он заброшен. Может быть, кто-то из вас в курсе?
Интересно, когда он был построен, сколько в наклоне эскалаторов. Интересует также способ строительства: закрытый или открытый. На фотографии уж и не надеюсь
Все, что смог найти, - вот это фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/luckywanderer.21/0_2c319_5a1d4cfc_XL
Судя по виду, здание проходной построено в 60-х - 70-х. |
|
|
|
Ср, 25.11.2009, 12:36 |
цитировать |
|
Привет Столице !
Проходная торжественно открыта в 1983 году(если память не изменяет)-к 200-летию Севастополя и СМЗ(севастопольского морского завода),слева от проходной-бюро пропусков завода,а за проходной-справа-вниз по ступеням-камера хранения.Работяги называли проходную-МЕТРО или эскалатор,так как была и другая проходная с выходом у Лазаревских казарм.Раньше на месте проходной(50-60гг..) была танцплощадка,танцпол закрыли в конце60-х,стройка была очень долгой-что-то лет 12-15,строили комбинированным способом-на месте проходной выкопали глубокий котлован,а вот под железной дорогой,которая идёт вдоль забора завода работали закрытым способом,что бы не прерывать железнодорожное сообщение.Если не изменяет память-эскалаторов было 2-один-на подъём,другой-на спуск,эскалаторы очень часто ломались,да-работали эскалаторы только в час-пик-утром и вечером,в остальное время-если тебе надо выйти с завода,или наоборот-зайти-то ножками по ступеням неподвижного эскалатора...
Дело в том что у завода было две проходные-данная-на Корабельной стороне и вторая-с выходом на ул.Героев Севастополя,но дело в том что на Корабельной стороне жило очень много работников завода ( в советские времена-численность заводчан-что-то 14-20 тысяч человек со всеми филиалами),центральной считалась та что на героев Севастополя,на коррабельной стороне проходная была маленькая,а главное-чтобы пройти на завод-надо было переходить ЕДИНСТВЕННУЮ железную дорогу в Севастополь!А представте себе-идёт поезд,а в это время толпа валит с завода или на завод-геморой и для жд и для СМЗ...были случаи,когда люди попадали под поезд...вот тогда и решили проходную сделать под землёй,хотя мне кажется-можно было и без эскалатора обойтись-типа ступени,но как всегда-гигантомания и планов громадьё....да,эскалатор там от силы метров 100 на подъём,а может и меньше,не точно-меньше,метров 50 наверно...как-то так... |
|
|
|
Чт, 26.11.2009, 05:58 |
цитировать |
|
Я часто пользовался этой проходной. В 83 году я был в армии. А на заводе работал (сперва практику проходил) с 79 года. Так что со сроками тут чтото нетак. |
|
|
|
Чт, 26.11.2009, 02:47 |
цитировать |
|
Galahov писал(а): | Я часто пользовался этой проходной. В 83 году я был в армии. А на заводе работал (сперва практику проходил) с 79 года. Так что со сроками тут чтото нетак. |
Может быть,может быть,скорее всего так и есть,во всяком случае в 1975 г. проходной ещё не было,а в начале 80-х уже была и работала вовсю.... |
|
|
|
Чт, 26.11.2009, 08:15 |
цитировать |
|
Galahov, а можешь описать наклон? Интересует все: сколько там было эскалаторов, как были расположены светильники, каким был свод - круглым или плоским и т.п. Спасибо! |
|
|
|
Чт, 26.11.2009, 08:52 |
цитировать |
|
Да я с 82 года там и небыл ни разу. По ощущениям там как в метро. В метро я был и до того и после тех лет тоже. |
|
|
|
Вт, 30.09.2014, 12:32 |
цитировать |
|
ПРивет севастопольцам . от московских диггеров .
Забавно . Но ваш заводской эскалатор . послужил темой для фейка о метро -2 и небольшого бурления мозгов у лазающего народа.
https://vk.com/id5239287?w=wall5239287_7708%2Fall
Интересно , что про эскалатор очень мало информации в интернете.
Да и похоже у севастопольцев , он не является сколь значимым объектом .
p.s Если несложно, кто живет в том районе . Сходите сделайте пару фоточек этой проходной . )))
Объект и правда представляет интерес)))
Заранее спасибо. |
|
|
alex17
Капитан-лейтенант
Пришёл: 04.05.2003
Сообщения: 824
Откуда: из города суровых парней
Личное сообщение
Профиль
|
|
Вт, 30.09.2014, 04:12 |
цитировать |
|
Живу далеко от проходной, но если надо, то имеется фото 2008 года...
_________________ "А ты не боишься? Ведь там темно и страшно", -спросила Алиса.
"Конечно, боюсь, но иду"- ответил Кролик. |
|
|
|
Вт, 30.09.2014, 05:48 |
цитировать |
|
спасибо за фото )
Но , непонятно каким обстоятельствам, в интернете есть только внешние фото верхнего вестибюля.)))))
По ним сложно составить всю картину объекта .
Интересно фото внутренних помещений .
Наклон , интерьеры верхнего и нижнего вестибюля.
Фото подэскалаторного пространства и машзалов. |
|
|
|
Ср, 01.10.2014, 12:32 |
цитировать |
|
это скорее всего сможет сделать работающий сегодня, сто врятли _________________ Порт Эвксинский - это чудо! |
|
|
|
Ср, 01.10.2014, 07:41 |
цитировать |
|
Если будет время ..сфоткайте )
А то в ваших краях не раньше весны появлюсь ))) |
|
|
|
Пт, 03.10.2014, 02:23 |
цитировать |
|
Да 82 году точно работала. А на заднем плане памятник "Растянем рубль до получки". _________________ I'll be back! |
|
|
|
Пн, 06.10.2014, 02:57 |
цитировать |
|
bporter124 писал(а): | Да 82 году точно работала. А на заднем плане памятник "Растянем рубль до получки". |
расскажите, что за памятник? _________________ Порт Эвксинский - это чудо! |
|
|
|
Пн, 06.10.2014, 03:05 |
цитировать |
|
На самой первой фотографии в теме (на которую ссылка) виден этот памятник. Он слева, сзади от здания проходной. Вдалеке. Рабочий. _________________ I'll be back! |
|
|
|
|
|
|