Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 04.03.2013, 05:19 |
цитировать |
|
Igavrili писал(а): | "Голубые дороги" худ. фильм 1947 г. О минерах Черноморского флота, уничтожающих мины в 1946 г. на фарватерах Одессы.
Актёры: Кадочников П., Столяров.С.
Цитаты:"Сообщи комиссии. Снята первая гайка. В гайке 5 витков. Командир просил считать время.", " Отсоединение прибора кратности начинаю с зелёного провода", "Он поставил мины точно на двойной ход коня", " Человек должен быть немножко неудовлетворен собой, а то он поглупеет", "Остаётся в запасе двадцатый импульс".
Ну почему мы берем цитаты из "Брат" или "Брат 2"?
Кто знает, какую мину разбирали? Это не LMB. |
Консультант фильма ..
Катунцевский Григорий Васильевич
Капитан 1 ранга
Командир 2-й бригады траления Черноморского флота (21.07..1944 1945.05.09)
-- приведен один из эпизодов разминирования одесской бухты .. (но из 45 года!!) |
|
|
|
Пн, 04.11.2013, 10:51 |
цитировать |
|
BM 1000H "Monika" поднята на поверхность 28.10.2013 плавэкскаватором MP-40 при выполнении дноуглубительных работ компанией STRABAG Wasserbau GmbH в Кронштадте на подходах к базе Литке.
Надпись BM 1000 H едва заметна на нижнем снимке.
Поставлена, скорее всего, 22.06.1941.
"On 21.6.1941 Finnish airbase Utti was reserved for the Germans. Early on 21.6. German personnel, supplies (bombs/mines and fuel) and a weather reconnaissance plane of Luftflotte 1 arrived in Utti. Early next dawn at 3:05 am on 22.6. 14 Junkers Ju 88A-5 bombers of Kampfgruppe 806 reinforced with four planes of Kette 1. Staffel / Küstenfliegergruppe 506 (Ke.1./Kü.Fl.Gr.506) flew from East Prussia and mined the passages from Kronstadt naval base west from Leningrad using heavy BM 1000 mine-bombs (2 mines / plane) Soviet anti-aircraft guns didn't shoot attacking plane" |
|
|
|
Чт, 12.12.2013, 05:31 |
цитировать |
|
Сразу после уничтожения мины на полигоне возле Хмельницкого:
Я тогда вместе с женой пробрался, чтобы сфотографировать, но на взрыв не успел. Снимок сделан буквально через 5-10 минут после взрыва. Воронка. Справа останки грузовика и колесо от него. Телевизионщики, генералы, Жунько дает интервью. _________________ I'll be back! |
|
|
|
Сб, 21.12.2013, 06:38 |
цитировать |
|
По ходу дела - минирование Мониками базы Балтфлота 22 июня просто осталось незамеченным. ЧТД (что и требовалось доказать)
Вот как то находок ждали на Северном фарватере - а вот глядишь ты )
"Soviet anti-aircraft guns didn't shoot attacking plane" - дык никто не сомневался.
Спасибо создателям Моники - прогнулись под "универсальность".
Фуфло редкостное получилось. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ср, 19.02.2014, 08:49 |
цитировать |
|
Спасибо за справочники ! |
|
|
|
Пн, 01.02.2016, 11:54 |
цитировать |
|
Igavrili писал(а): |
. А немецкие конструкторы вносили новые изменения. В апреле 1942 года Геннадий Охрименко поставил финальную точку (?). Сохранилась фотография из Комсомольской правды где он сфотогрфирован на фоне разобранной им мины.Кстати, как он это делал, тема тоже выдающаяся. По Геннадию Охрименко есть художественное произведение Леонида Дмитриевича Платова "Когти тигра", где этот герой проложил Руский фарватер на Дунае (книгу смотрите в библиотеке Мошкова). |
Товарищ сапер, Охрименко звали Григорий, а не Геннадий. Он был помощник флагманского минера ЧФ. То, что вы пишите уже описано до вас Алексеенко "Фарватерами черноморскими испытанные", и фото на фоне мины там тоже есть. |
|
|
|
Вт, 20.03.2018, 02:13 |
цитировать |
|
Igavrili писал(а): | ----Ловушки были , да.. но морская донная мина - это средство связывания рук сегодня, завтра - аккумуляторы долго не протянут ...
|
Не было в мине аккумуляторов. Конденсаторы были, аккумуляторов не было. |
|
|
|