Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 09.07.2007, 09:05 |
цитировать |
|
Wervolfa писал(а): | Избранная раса? Это уже проходили!
Деревню Хатынь между прочим геи сожгли, в форме СС, или вы не в курсе? |
Не совсем так... Хатынь сожгли немецкие холуи из украинского полицейского батальона...
P.S. Просьба к участникам не отходить от заявленной темы топа!
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Пн, 09.07.2007, 07:59 |
цитировать |
|
Савилов В.Н. писал(а): |
Уважаемая Ольга! Честно говоря Ваш "души порыв в боях за Родину" восхищяет, но нельзя ли "творить" не в истории... Ибо здесь Ваши потуги смотрятся не очень ( мягко говоря) и вызывают лишь смех. |
У вас пока тоже - исключительно эмоции.
Цитата: |
Вот и я собственно об этом. Если Вы претендуете на "занятие историей", то занимайтесь ей, а не высасыванием из пальца...
Есть желание занятся темой немецких потерь - находите источники, перекрестной проверкой которых Вы и обнаружите истину. Загляните в ежедневные сводки 6-го отдела службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе (дела Военного архива ФРГ RL 2 III/1177-1196), закажите и купите книги по историям немецких авиационных частей, закажите в НАRA ( США) пленки с итоговыми отчетами 8-го авиакорпуса... Приобретите справочники по немецким потерям того же Ларинцева. И вот тогда Вы узнаете, что действительность еще интереснее. И будет Вам счастье. |
Ага, то есть правда у нас с тройным дном, а Вы относитесь к тем, кто знает, но не говорит. Что ж, тем хуже для Вас.
Вы далеко не первый, кто посылает меня в сад, точнее сказать в немецкие архивы - дескать там вся правда. Только заплати 500-600 у.е и будет тебе счастье... Ага, тоже самое мне про Йенца говорили - ах Йенц, ах Панцертруппен! Библия историка!
Достала бесплатно первый том - глянула - мурзилка-мурзилкой - почти таже пурга списанная с тех же источников, что и у Мюллера -Гилебранда.
Так вот о теме потерь. То чего нет в открытом доступе - нет и в природе. Есть Майкл Хольм - есть и информация. Причем открытая, которую каждый может проверить. А то, что якобы где-то там в архиве - этого нет. В лучшем случае - это плохо переписанный Майкл Хольм, в худшем случае - урожай пшеницы в Аргентине.
Цитата: |
Приведу слова исследователя вопроса по потерям немецкой авиации Романа Ивановича Ларинцева из нашей с ним переписки:
Какой смысл немцам искажать отчетность на 0, 01 % при общих значительно больших цифрах потерь. Почему немцы сообщают о громадных потерях 55-й эскадры 10 мая 1942 года (восемь безвозвратных Не-111) и скрывают какой-то подбитый ме-109? Или в 77-й собрались одни двоечники? Наверное, нет.
Я, наверное, буду рад до визга, если когда-нибудь обнаружу документально подтвержденный "лишний" немецкий сбитый самолетик. Много раз казалось, что нашел. Но потом - увы!
. |
Все очень просто. 12 самолетов потеряно III./JG3
в июне 1942 года. Вы утверждаете, что под Севастополем потерян один, а все остальные 11 шт. потеряны во время операции "Блау".
Данные по этим 11 самолетам не затруднит привести - пилот, звание, №№, и пр.?
Или тов. Ларинцев не нашел оных?
Цитата: |
Я вопросы веры принципиально не обсужаю... Хочется Вам - верьте в то что навояли... А мне не надо ничего опровергать - лично у меня есть интересующая меня информация по немецким потерям ( №, дата, типа самолета). |
Ну и радуйтесь эксклюзиву! Я оперирую только с доступными источниками. |
|
|
|
Вт, 10.07.2007, 08:54 |
цитировать |
|
Ведь советовал же не лезть в историю, так что не взыщите...
Бить будете? Нет, воспитывать! ( "Операция "Ы" (с.)).
Wervolfa писал(а): |
Поэтому не надо ля-ля!
А теперь насчет боевых и небоевых потерь:
13 сентября 1942 года при атаке PQ-17 немцы потеряли 10 самолетов:
1 Не-115
4 Не-111
5 Ю-88
И как это записано?
3 Не-111 - вынужденная посадка на воду
1 Не-111 пропал без вести
4 Ю-88 разбились при посадке на аэродроме
1 Ю-88 пропал без вести
и только 1 Не-115 - сбит зенитным огнем!
Какой можно сделать вывод из такой немецкой "честности"?
Вывод очень простой - зачем нужна авиация и зенитки, когда немцы разбиваются сами быстрее чем их сбивают! |
Уважаемая Ольга, довожу до Вашего сведения, что 13 сентября 1942г. немецкая авиация ну никак не могла атаковать конвой PQ-17, по простой причине... конвой PQ-17 вышел 27 июня, а последний корабль из этого конвоя "Уинстон Сэйлем" добрался до наших берегов в конце июля. Так что при все желании немцы не могли атаковать PQ-17 в сентябре 1942г.
http://arcticwar.pomorsu.ru/sea/nc3/research/kuchepatov.html
13 сентября 1942г. немцы атаковали конвой PQ-18. И потери немецкой авиации были следующие:
Не111 зав.7076 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 4535 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 7567 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 4727 ВП по неизв. причине 100%
Ю-88 зав. 1536 разбился на Банаке 80%
Ю-88 зав. 142018 пропал б/в
Ю-88 зав. 1007 на ВП столкнулся с другим самолетом 90%
Ю-88 зав. 142064 то же с тем же 45%
Ю-88 зав.142097 огонь ЗА 20%
Не115 зав. 2247 сбит ЗА
Какой можно сделать вывод из всего написанного? Вывод простой:
Цитата: | Поэтому не надо ля-ля! |
и " Учится, учится и еще раз учится".
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Вт, 10.07.2007, 07:44 |
цитировать |
|
Ну ошиблась на единичку! Погрешность около 6% Цитата: | И потери немецкой авиации были следующие:
Не111 зав.7076 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 4535 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 7567 сбит ЗА 100%
Не111 зав. 4727 ВП по неизв. причине 100%
Ю-88 зав. 1536 разбился на Банаке 80%
Ю-88 зав. 142018 пропал б/в
Ю-88 зав. 1007 на ВП столкнулся с другим самолетом 90%
Ю-88 зав. 142064 то же с тем же 45%
Ю-88 зав.142097 огонь ЗА 20%
Не115 зав. 2247 сбит ЗА
Какой можно сделать вывод из всего написанного? Вывод простой:
Цитата: | Поэтому не надо ля-ля! |
|
Источник назовите ! Плиз! Я пользовалась предисловием к книге "Два конвоя PQ-17 и PQ-18" издательства АСТ, 2004, А вы?
И истчо, так как насчет остальных 11 истребителей из III./JG3 ? Или не найдены?
Ну и наконец, как итог - сколько немцев, итальянцев и иже с ними было окружено под Сталинградом?
Пользуясь вашей методой получается, что в окружение попало человек 100-150 (не тысяч а человек!), ибо фамилии, в/зв и личные номера остальных неизвестны! А значит и в окружение они не попали! Так?
Удачи! |
|
|
|
Ср, 11.07.2007, 08:16 |
цитировать |
|
Wervolfa писал(а): |
Ну ошиблась на единичку! Погрешность около 6% |
Надеюсь, Вы шутите... насчет погрешности.
Цитата: | Источник назовите ! Плиз! Я пользовалась предисловием к книге "Два конвоя PQ-17 и PQ-18" издательства АСТ, 2004, А вы? |
А я все тем же источником - ежедневные сводки 6-го отдела службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе (дела Военного архива ФРГ RL 2 III/1177-1196). Информация любезно предоставлена Романом Ивановичем Ларинцевым.
Цитата: | И истчо, так как насчет остальных 11 истребителей из III./JG3 ? Или не найдены? |
Сударыня, я Вам уже сказал все что касается "Блау" - не мой хлеб. Закажите историю 3-й истребительной эскадры ( у меня лишь есть история 77-й истребит. эскадры) - и будет Вам Щастье.
Цитата: | Ну и наконец, как итог - сколько немцев, итальянцев и иже с ними было окружено под Сталинградом?
Пользуясь вашей методой получается, что в окружение попало человек 100-150 (не тысяч а человек!), ибо фамилии, в/зв и личные номера остальных неизвестны! А значит и в окружение они не попали! Так? |
Сударыня, Вы часом не блондинка? Ваша логика логика меня порой убивает... Знаете, меня бы мой препод по логике за такое прибил бы:
Цитата: | С учетом традиционной для немцев практики записывать большую часть своих боевых потерь в небоевые - все 105 безвозвратно потерянных самолетов можно отнести к боевым потерям. |
Большая часть = все. Знаете, это жесть!
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Ср, 11.07.2007, 09:38 |
цитировать |
|
Савилов В.Н. писал(а): | Wervolfa писал(а): |
Ну ошиблась на единичку! Погрешность около 6% |
Надеюсь, Вы шутите... насчет погрешности. |
А если нет?
Цитата: | Цитата: | Источник назовите ! Плиз! Я пользовалась предисловием к книге "Два конвоя PQ-17 и PQ-18" издательства АСТ, 2004, А вы? |
А я все тем же источником - ежедневные сводки 6-го отдела службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе (дела Военного архива ФРГ RL 2 III/1177-1196). Информация любезно предоставлена Романом Ивановичем Ларинцевым.
Цитата: | И истчо, так как насчет остальных 11 истребителей из III./JG3 ? Или не найдены? |
Сударыня, я Вам уже сказал все что касается "Блау" - не мой хлеб. Закажите историю 3-й истребительной эскадры ( у меня лишь есть история 77-й истребит. эскадры) - и будет Вам Щастье.
Цитата: | Ну и наконец, как итог - сколько немцев, итальянцев и иже с ними было окружено под Сталинградом?
Пользуясь вашей методой получается, что в окружение попало человек 100-150 (не тысяч а человек!), ибо фамилии, в/зв и личные номера остальных неизвестны! А значит и в окружение они не попали! Так? |
Сударыня, Вы часом не блондинка? Ваша логика логика меня порой убивает... Знаете, меня бы мой препод по логике за такое прибил бы:
Цитата: | С учетом традиционной для немцев практики записывать большую часть своих боевых потерь в небоевые - все 105 безвозвратно потерянных самолетов можно отнести к боевым потерям. |
Большая часть = все. Знаете, это жесть!
С уважением, Владимир |
Ваша логика меня тоже убивает!
Не зная судьбы оставшихся 11 истребителей с ходу и категорично утверждать, что под Севастополем был потерян только 1 из 12!
Вы часом не болндин?
Насчет заказов сводок - мне пока Майкла Хольма хватит - предпочитаю считать сверху, а не снизу, чтобы не получилось 73,5 немца попавших в окружение под Сталинградом.
Насчет почти все и и все-105 - погрешность при моем методе подсчета 30-50%, а вот при Вашем - 80-95% - а это полная жесть! |
|
|
|
Вт, 20.05.2008, 08:04 |
цитировать |
|
Потери Люфтваффе, понесенные в ходе борьбы за Севастополь (1941-42 гг.)
Александр Заблотский,
Роман Ларинцев
В размещенных ниже таблицах собраны все доступные авторам сведения о потерях Люфтваффе в самолетах понесенные немцами в период героической обороны Севастополя 1941-42 гг. Мы, естественно, не можем гарантировать, что здесь абсолютно все потерянные в небе Города-героя неприятельские машины. Но, надеемся, что, как справочный материал, данная работа будет полезна всем кто интересуется военной историей нашей Родины. Основным источником исходных данных являются сводки потерь службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе. Если используются сведения, отличные от приводимых в сводках, то это оговаривается особо.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/sevastopol/sevastopol.html
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Вт, 20.05.2008, 08:14 |
цитировать |
|
Благодарю, уважаемого историка и модератора за ссылку! Значительный шаг вперед для полного закрытия этого вопроса военной истории. _________________ "Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."
С.О.Макаров |
|
|
|
Пн, 02.06.2008, 04:55 |
цитировать |
|
Хотелось бы узнать, есть ли обобщённая информация о действиях авиации германских союзников непосредственно против советского ВМФ? Возможно, что имеются какие-то монографии, о которых я не знаю. Никак не могу дойти до общего знаменателя по поводу её воздействия на плавсредства бывшей Морпогранохраны, постоянно "солянка" получается. |
|
|
Kraft
Капитан-лейтенант
Возраст: 46
Пришёл: 09.02.2008
Сообщения: 923
Откуда: Оружейная столица России
Личное сообщение
Профиль
|
|
Вт, 17.06.2008, 08:50 |
цитировать |
|
Диплом защищаете? |
|
|
|
Чт, 19.06.2008, 06:10 |
цитировать |
|
Kraft писал(а): | Диплом защищаете? |
Нет. Просто за Державу обидно. Есть большой пласт истории Морпогранохраны Чёрного моря. Есть куча боевых столкновений с вражеской авиацией, а конкретики этих столкновений нет. Вот к примеру, у нас в самом порту Одесса, у брекватера в 1941 году был атакован морской охотник 1 ЧОПСа, который в свою очередь сбил нападавший самолёт. Этот Юнкерс упал в десятке метров от него, при ударе об воду сдетонировал его боезапас та так, что сам катер чудом не потонул. Что это за самолёт? Какого он соединения? Сейчас пытаюсь немного по полкам боевые столкновения с участием морских охотников расставить. Очень много "белых пятен" получается. Вот и обратился, возможно кто-то что-то подскажет. |
|
|
|
Пт, 20.06.2008, 08:04 |
цитировать |
|
igor_more писал(а): | Kraft писал(а): | Диплом защищаете? |
Нет. Просто за Державу обидно. Есть большой пласт истории Морпогранохраны Чёрного моря. Есть куча боевых столкновений с вражеской авиацией, а конкретики этих столкновений нет. Вот к примеру, у нас в самом порту Одесса, у брекватера в 1941 году был атакован морской охотник 1 ЧОПСа, который в свою очередь сбил нападавший самолёт. Этот Юнкерс упал в десятке метров от него, при ударе об воду сдетонировал его боезапас та так, что сам катер чудом не потонул. Что это за самолёт? Какого он соединения? Сейчас пытаюсь немного по полкам боевые столкновения с участием морских охотников расставить. Очень много "белых пятен" получается. Вот и обратился, возможно кто-то что-то подскажет. |
Дата известна? А модель самолета? Можно глянуть по сводке ежедневных немецких потерь. Если это Ю-87, то у меня есть справочник по потерям этого типа самолета, с дарственной надписью одного из авторов - Р.И. Ларинцева.
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Вт, 24.06.2008, 01:33 |
цитировать |
|
А вообще хотелось бы оценить участие немецкой авиации во взятии Севастополя. В этом нам немного помогут цифры.
Всего немецкая авиация в Севастополе за период с 02 по 30 июня совершила 23751 самолетовылетов и сбросила 20,6 тыс. т авиабомб (125 тыс. авиабомб разного калибра) или столько же, сколько английская авиация сбросила на всю Германию в 1939-1942 гг.
Защитники Севастополя убитыми и пропавшими без вести в июне, по хронике ежедневных потерь, потеряли почти 14 тыс. человек, а согласно краткому отчету Генеральному штабу об итогах обороны в июне 1942 г., подписанному Ф.С.Октябрьским и Н.М.Кулаковым 9 июля, они составили 31 068 человек.
Получается имеем, что если руководствоваться данными по потерям взятыми из Отчета, то на каждого убитого ( и пропавшего без вести) немцам приходилось тратить по 4 авиабомбы или по 600 кг. бомб. А если исходить их хроники ежеденевных потерь, то получается, что затрачивалось 9 бомб или почти 1,5 тонны бомб.
А если еще подключить к этому расчету и немецкую артиллерию, то имеем такие цифры
Со 2 июня по 5 июля 1942 г. немецкая артиллерия выпустила по позициям советских войск и по городу 1 млн. 360 тыс. снарядов и мин калибром 75 мм и более.
При потерях в 31 тыс. имеем 44 снаряда и мины калибром 75 мм и выше,, а при потерях в 14 тыс. имеем 97 таких снарядов выпущенных немцами по позициям защитников Севастополя, что бы один боец либо погиб, либо пропал без вести.
Вот такая вот севастопольская арифметика...
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Ср, 25.06.2008, 07:50 |
цитировать |
|
Смежная тема...
Потери 4-го ВФ Люфтваффе, понесенные в Крыму, в ходе операции "Охота на дроф" (1942 г.)
Александр Заблотский,
Роман Ларинцев
Данная таблица является дополнением, к уже размещенным на "Уголке неба" сведениям о потерях Люфтваффе в самолетах понесенных немцами в период героической обороны Севастополя 1941-42 гг. В данной таблице собраны все доступные авторам сведения о потерях немецкого 4-го ВФ в авиационной технике в период проведения операции "Охота на дроф", приведшей к разгрому Крымского фронта и эвакуации советских войск с Керченского полуострова на Тамань. Поэтому временные рамки нами ограничены, с одной стороны, ночью с 7 на 8 мая, когда части 11-й немецкой армии перешли в наступление на Ак-Монайском перешейке, и, с другой, ночью на 20 мая, когда из района Еникале были эвакуированы последние защитники полуострова.
Основным источником исходных данных являются сводки потерь службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе (дела Федерального архива - Военного архива ФРГ ВА-МА RL2 III/1181). Если используются сведения, отличные от приводимых в сводках, то это оговаривается особо. Кроме того, в настоящей работе не приведены потери противника понесенные в результате атак советской авиации немецких аэродромов.
Мы, особо подчеркиваем, что, естественно, не можем гарантировать, что здесь абсолютно все потерянные в крымском небе неприятельские машины. Но, надеемся, что, как справочный материал, данная работа будет полезна всем, кто интересуется отечественной военной историей.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/kerch42/kerch42.html
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Вс, 29.06.2008, 11:59 |
цитировать |
|
Савилов В.Н. писал(а): |
Дата известна? А модель самолета? Можно глянуть по сводке ежедневных немецких потерь. Если это Ю-87, то у меня есть справочник по потерям этого типа самолета, с дарственной надписью одного из авторов - Р.И. Ларинцева.
С уважением, Владимир |
Самолёт Ю-88. Дата 03.10.41 г.
А где сводки ежедневных немецких потерь можно посмотреть? |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|