Sevastopol.ws

Александр Старый: Проблема оптимизации движения транспорта в Севастополе пока не решаема

14 марта 2012 г. 12:12

Решение проблемы оптимизации перенасыщенного движения транспорта в Севастополе затормозилось и пока не ясно, когда оно будет найдено. 
Об этом сегодня в прямом эфире программы «Горсовет в действии» севастопольского муниципального телеканала «Народный канал» заявил депутат горсовета и одновременно глава постоянной комиссии СГС по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью Александр Старый.  
- Это уже притча во языцех: кто ни приходит к управлению городом, все говорят, что нужно оптимизировать схему движения транспорта. И я стою на том же. На сегодня город расположен так, что у него есть ядро – городское кольцо, которое перегружено транспортом. И все ратуют за то, чтобы троллейбусные линии работали, в основе своей, по кольцу, а маршрутные такси доставляли пассажиров к центру, где можно б было пересесть на электротранспорт. Но тут возникает вопрос транзитных маршрутов через центр. В любом случае вопрос решать надо, - пояснил в телеэфире Александр Старый.

При этом глава ПК СГС по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью добавил, что в город «уже приглашались специалисты, чтобы разработать схемы движения маршрутов всех видов транспорта». 
- Но когда это свершится, ей Богу, не могу сказать. Эта проблема как эстафетная палочка переходит от руководства к руководству, - резюмировал Александр Старый. 
Как уже сообщал «Новый Севастополь», весной прошлого года при КП «Дорожно-эксплуатационное управление» было создано специальное отделение из 3 человек, задачей которого является разработка предложений по разгрузке автодорог города, борьба с участившимися автомобильными «пробками».  
Комментируя в интервью «Новому Севастополю» задуманную прежним руководством СГГА новацию, директор КП «ДЭУ» Александр Галкин сказал, что задача по созданию нового подразделения «была лично поставлена главой города» (тогда - Валерием Саратовым). 
- Безусловно, вопрос дорожных заторов в Севастополе можно и нужно решать техническими методами, реконструируя отдельные участки магистралей и возводя новые развязки. Однако не секрет, что данное направление требует огромных капитальных вложений и, что немаловажно, времени. И это перспективное планирование ведется. Но чтобы, не теряя времени, уже сейчас избежать «пробок», мы хотим привлечь специалистов, которые сумеют грамотно организовать потоки движения по уже существующим городским трассам, - сказал Александр Галкин.  
Как уже сообщал «Новый Севастополь» со ссылкой на директора КП «ДЭУ», по данным ГАИ, число автомобилей в Севастополе ежегодно возрастает на 25 процентов. На сегодняшний день в ГАИ города зарегистрировано около 85 тысяч легковых и 9 тысяч грузовых машин. 
Стремительное увеличение количества автотранспорта в последние 4 года, приводит к постоянному возникновению заторов на севастопольских дорогах.


Источник: Новый Севастополь