Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 26.05.2003, 06:49 |
цитировать |
|
Господа!
А не слышал ли кто-нибудь о существовании тоннеля от 13-го завода на Северную?
Речь не о тоннеле для пеших прогулок, а техническом - связь, электричество и.т.д.
Это четвертый слух по данной теме, зато самый приземленный, может наконец реальный? |
|
|
Дядя Вася
Гость
|
|
Пн, 26.05.2003, 10:34 |
цитировать |
|
Если вы имеете в виду бетоный короб уходящий в воду,неподалеку от причала катера на Троицкой,так это кабельные линии идущие на полигон контроля магнитных полей.А делать подводный туннель для прокладки кабелей уж о-о-чень дорогое удовольствие,для этих целей существуют специальные подводные кабели.
Интерсно,а где первые три туннеля? |
|
|
|
Вт, 27.05.2003, 08:34 |
цитировать |
|
По поводу тоннелей под бухтой:
на мой взгляд, прежде всего, стоит скоррелировать несколько позиций - необходимость постройки данного объекта, сложность постройки, себестоимость.
Смысл прокладки, пусть даже технологического тоннеля? На много проще и дешевле проложить кабельные трассы или трубы, чем рыть ниже уровня бухты (+ илистый слой+ карстовые разломы) тоннель, обеспечить полную герметизацию которого весьма сложно. Стоимость такого тоннеля и на сегодняшний день баснословная.
Много слышал о тоннеле, который был построен еще до первой обороны Севастополя, он, якобы, шел из подвалов Морской библиотеки (по другим версиям из подвалов Владимирского собора) на Северную сторону.
Представьте себе сложность и стоимость затрат для постройки такого сооружения в XIX веке! Кайлом прорубить еще можно, а вот, как добиться герметизации? Да и сколько это будет стоить, а самое главное - зачем это надо?
Баек о тоннелях существует много, но, увы, на мой взгляд это только фантазии. _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Ср, 28.05.2003, 09:27 |
цитировать |
|
2 Sevdig
Не секрет, что в нашей стране научно-экономическим обоснованиям различных объектов не придавалось особого значение.
Какой смысл пробивать в скале тоннель под канализацию, который стал для вас таким открытием в Балаклаве?
Смысл прокладки...защищенность коммуникаций, сокращение длины линий связи, например между херсонеским узлом СПРН и евпаторийской станцией ККП, расшивка узкого кабельника в Инкермане... и еше множество военных и технических проблем могло бы решиться с помощью тоннелей под бухтой.
На всякий случай все-таки оговорюсь, что и сам отношусь к этой теме скептически, вопрос задавал для проверки инфы, вдруг что-нибудь подтвердится, хоть частично. |
|
|
|
Ср, 28.05.2003, 01:28 |
цитировать |
|
Одно дело тунель под горой или в грунте,другое дело под водой.И если бы он даже был и использовался то нашелся бы кто-нибудь кто там работал при строительстве или обслуживании,но таких нет даже на уровне слухов и баек. |
|
|
|
Ср, 28.05.2003, 05:13 |
цитировать |
|
2 Вася
Ну я ж о том и спрашивал...
Нет значит нет...или может да, но не сейчас...
Вот когда ЗКП в Алсу строили, вести доходили, только без точной привязки... |
|
|
|
Чт, 29.05.2003, 08:29 |
цитировать |
|
Launcher писал(а): |
Вот когда ЗКП в Алсу строили, вести доходили, только без точной привязки... |
Кстати! Самая интересная версия, о которой я слышал при стоительстве ЗКП в Алсу: мол, строится специальный длиннючий тоннель в горе, а на ее поверхность идут шахты. По тоннелю будет ни на минуту не останавливаясь(что бы вражеские ракеты не попали) ходить поезд с ракетными установками, а в случае ядреной войны подъедет к очередной шахте и выстрелит ракетой с нейтронной боеголовкой.
Вот как! _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Чт, 29.05.2003, 09:43 |
цитировать |
|
Я слышал, как просто подземный город на 10 000 человек
Но поезд с ракетами, конечно, круче... |
|
|
Laspie
Старшина 1-й статьи
Возраст: 62
Пришёл: 14.02.2010
Сообщения: 162
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль
|
|
Пн, 22.02.2010, 11:02 |
цитировать |
|
Как раз когда строили ЗКП,на перевале стоял солдатик с авто и никого не пускал за перевал.Потом пускал.За сигареты. _________________ Пусть говорят! |
|
|
|
Ср, 24.02.2010, 09:22 |
цитировать |
|
Laspie писал(а): | Как раз когда строили ЗКП,на перевале стоял солдатик с авто и никого не пускал за перевал.Потом пускал.За сигареты. |
А, что Вы подразумеваете под "перевалом"? _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Вт, 02.03.2010, 01:39 |
цитировать |
|
ЗКП "Алсу" строился тогда, когда я работала на ЗКП в Верхнесадовой. Мы туда должны были вот-вот переехать, но грянул путч. И потом раздел Союза.
Ничего там такого не было я там была несколько раз, когда связь устанавливали. Но, конечно, масштабы впечатляют. Это вам не "Лафет". _________________ Гостиница для кошек
Бронировать места 0990768067 |
|
|
Laspie
Старшина 1-й статьи
Возраст: 62
Пришёл: 14.02.2010
Сообщения: 162
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль
|
|
Ср, 03.03.2010, 06:23 |
цитировать |
|
Я имею в виду горный перевал,если идти по ущелью вверх от Сух.речки к парт. базе.Там еще стояла табличка"Проход запрещен".Солдатики разные были,но явно нерусские,может стройбат.В то время на том маршруте часто была игра "Охота на лис".Кто знает-могут подтвердить-многие деревья были в ориентирах. _________________ Пусть говорят! |
|
|
|
Ср, 03.03.2010, 08:19 |
цитировать |
|
Скорее всего Вы встречались с бойцами в/ч 40241.
Воинская часть, которая участвовала в строительстве ЗКП ЧФ успела отличиться - 1 февраля 1992 г. — 15 офицеров воинской части 40241 Строительного управления ЧФ (командир полковник Петр Савчук) приняли присягу Украине. Инициатор этой акции — член Севастопольской организации СОУ майор-иуда Владимир Холодюк. _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Пн, 23.10.2017, 09:45 |
цитировать |
|
По поводу строительства тоннеля :
Вот продольный разрез севастопольской бухты на траверзе молов , с геолигической состовляющей:
Где они собираются тоннель монтировать в илистых отложениях ???
Надо уходить минимум на 80 метров по продольной оси тоннеля.
Бетонная "кишка" длиной в водной части тоннеля в мягком иле и сейсмозоне , а над поверхностью ила толща воды... Интересные проект )))
Если им уходить, то уходить более чем на 70 метров надо и длина тогда будет далеко не 7 км
Вот тоннель по рекой Амур :
Глубина Амура максимальная 15 метров !!!
Хотя если посчитать :
Разрешенный уклон в тоннелях в соответствии со СНиП - 40 промилле (не путать с промилле алкоголя в крови ))))), это около 2 % . Если по продольной оси считать глубину прохождения , при том учете, что тоннель будет в диаметре только 20 метров, то уже от реального дна, а не от ила до оси получится не менее 80 метров. Т.е. под углом в 2 % надо плавненько подходить до прямого участка тоннеля, который будет проходить по ложбиной бухты.
80 метров умножаем на тангенс угла 88 градусов, получаем 88х 28,63625328 = 2519 метров . Длина прямого участка около 1500 м. Т.е. от фарватера будет в каждую сторону примерно по 3,2 км. Получается общая длина около 7 км.
Смотрим в гуглёс, где будет порталы в одну сторону район улицы Балтийская в другую сторону район турбазы им. Мокроусова. На северной еще можно предусмотреть портал и развязку, отжав прежде участки , а как быть с южной стороной при такой плотной застройке, где развязку делать и портал ?
Теперь смотрим другой момент , автомобилисту надо добраться до портала, т.е. проехать до портала 3-4 км, заехать в него тоннель 7 км и потом еще 3-4 км до того места куда ему надо в обратную сторону 10-12 км. Поэтому только "криволинееть" , минимальный разрешенный радиус 250 метров. Единственное удобное место на южной стороне пустырь на Пожарова около цирка , а на северной удобно выскочить в районе Радиогорки . Но под землей будет тоннель в виде сложной "змеюки".... Стоимость будет баснословная ....
Вывод - проект мёртво рожденный !!!! |
|
|
Laspie
Старшина 1-й статьи
Возраст: 62
Пришёл: 14.02.2010
Сообщения: 162
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль
|
|
Пн, 23.10.2017, 07:11 |
цитировать |
|
Олег Грэйгъ в книге "Сталин мог ударить первым" пишет,что тоннель под бухтой был ,из Сухарки на Южную сторону и был взорван в июне 1942-го диверсантами Циглера. _________________ Пусть говорят! |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|