Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Ср, 18.02.2015, 07:26 |
цитировать |
|
Уважаемые Форумчане,
Нужна Ваша помощь в уточнении информации для книги об истории яхт типа Л-6.
Суть вопроса:
"Севастопольская "Ассоль" (зав.№ ?, год постройки ?) в 1970 г. была сорвана штормом с места своей стоянки в Севастопольской бухте, в 57 яхт-клубе КЧФ и выброшена на берег с еще двумя яхтами. Из-за большой силы ветра и волны приказом по базе выход плавсредств на воду и спасательные работы были запрещены. "Ассоль" была разрушена прибойной волной, и больше не восстанавливалась. Печально все это. Про черноморскую "Ассоль" более ничего не известно, кроме информации в КиЯ №1(23), 1970 г. о том, что на II Чемпионате УССР по крейсерским гонкам (июль 1969 г.) в группе Л-6, которых было 6 штук, победила "Ассоль" из я/к КЧФ (кап. П.И.Тимофеев), № на парусе не указан. Эта яхта могла иметь один из двух возможных, первых номеров на парусах, либо Л6-24 (заводский №10), либо Л6-30 (заводский №16). Обе эти яхты были построены в 1965 году, на Ленинградской экспериментальной верфи ВЦСПС.
Вопрос - которой из двух была севастопольская Л-6 "Ассоль", сорванная штормом в 1970 году с места своей стоянки в Cевастопольской бухте, в яхт-клубе КЧФ, и выброшенная на берег с еще двумя яхтами ?
Еще известно, что в июле 1969 г. проводился 2-ой Чемпионат Украины по дальним маршрутным гонкам крейсерских яхт. Дистанция - 300 миль со стартом и финишем в Севастополе и огибанием буя у острова Березань. Погода изобиловала шквалами с резкими заходами ветра, причем всю первую половину дистанции яхты шли в лавировку. В первой зачетной группе победила яхта "Муссон" (я/к КЧФ Севастополь) под командованием мастера спорта С.Л. Полянчикова; она прошла дистанцию за 70 часов 29 минут фактического времени. На 1 час 8 минут опередив крупнейшую на тот момент в СССP яхту "Антарктика" из Николаева (капитан - мастер спорта А.В. Дегтярь). Всего в первой группе стартовали три яхты.
Среди 6 яхт класса Л-6 первой финишировала севастопольская "Ассоль" под командованием П.C. Тимофеева. Яхта прошла дистанцию за 68 часов 28 минут (время исправленное поправками за гандикап).
Надеемся на то, что найдутся яхтсмены, которые помнят эту севастопольскую Л-6. Если кто знает что-нибудь про эту яхту, сообщите пожалуйста на е-mail: mvm_msg@mail.ru".
Благодарим Всех за внимание!
Последний раз редактировалось: VladG (Вс, 05.02.2017, 12:47), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
Пн, 02.03.2015, 04:41 |
цитировать |
|
постараемся помочь...
С уважением Александр _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Пт, 06.03.2015, 05:38 |
цитировать |
|
Спасибо, будем ждать. |
|
|
|
Пн, 13.04.2015, 12:46 |
цитировать |
|
нашлась фото "Ассоли" у товарища в гараже скоро он сообщит
номер на парусе....
С уважением Александр _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Чт, 07.05.2015, 06:51 |
цитировать |
|
Сегодня позвонил у него на фото "Ассоль" номер на парусе 928995 вот так может чем поможет...
С уважением Александр _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Пт, 08.05.2015, 12:24 |
цитировать |
|
sasa писал(а): | Сегодня позвонил у него на фото "Ассоль" номер на парусе 928995 вот так может чем поможет...
С уважением Александр |
Спасибо за отклик! Думаю, фото в гараже у Вашего товарища, с номером на парусе 928995, не имеет отношения к яхте класса Л-6. Очень необычный номер для "шестерки". Возможно, Ваш приятель не совсем точно понял о какой яхте Вы его спрашивали и сообщил номер какой-то из яхт типа "Ассоль" (класса мини), а не Севастопольской Л-6 "Ассоль".
Еще раз, благодарю Вас за попытку помочь!
С уважением, Влад. |
|
|
|
Ср, 13.05.2015, 04:43 |
цитировать |
|
нет он уверяет что это Л-6, постараюсь заехать к нему в гараж и сфотографировать.... _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
|
|
|
Вт, 14.06.2016, 05:29 |
цитировать |
|
Иосип Безродный и его яхтсмены
_________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вт, 14.06.2016, 05:46 |
цитировать |
|
L=http://radi[URkal.ru/big/859da5f389074d77896c34a6dc0cbad1][/URL] Дмитрий Мешков , первый президент класса яхт "Конрад-25" Севастополя, умер в 46 лет... _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вс, 05.02.2017, 02:31 |
цитировать |
|
sasa писал(а): | нет он уверяет что это Л-6, постараюсь заехать к нему в гараж и сфотографировать.... |
Здравствуйте Александр,
Извините за назойливость, но решил у Вас переспросить,
про Л6 "АССОЛЬ" (Севастополь). Удалось ли Вам сделать ее фото из гаража друга?
С уважением, Влад. |
|
|
|
Вс, 28.05.2017, 12:59 |
цитировать |
|
Номер на парусе Л-6 "Ассоль" 24. построечный пока не обнаружился
с уважением Александр
/radikal.ru][/url]
/radikal.ru][/url] _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вт, 11.07.2017, 11:57 |
цитировать |
|
Футболисты Севастополя _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вт, 11.07.2017, 12:00 |
цитировать |
|
Награждение на Городской водной станции, набережная Корнилова. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вт, 11.07.2017, 12:04 |
цитировать |
|
57 яхт-клуб Черноморского флота 1977 год...на набережной одни "Драконы" _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|