Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Вс, 18.11.2007, 05:03 |
цитировать |
|
Судя по новостям пререкается серъезная экологическая катастрофа на Азовском море, в Керченском проливе и др., связанная с кораблекрушениями в проливе...
Не могу сказать, что там на самом деле, но предстоящему турсезону в Крыму определенно нанесен ущерб - часть людей откажется от поездки туда в пользу других мест...
Опять всплыла Тузла - свидомиты начали вопить, что чорт с ней с серой, но исконно украинскую Тузлу они не отдадут и соединить ни с чем не дадут - при всем том эти биороботы упорны и добиваются своего... |
|
|
|
Вс, 18.11.2007, 10:24 |
цитировать |
|
tourist писал(а): | Судя по новостям пререкается серъезная экологическая катастрофа на Азовском море, в Керченском проливе и др., связанная с кораблекрушениями в проливе...
Не могу сказать, что там на самом деле, но предстоящему турсезону в Крыму определенно нанесен ущерб - часть людей откажется от поездки туда в пользу других мест...
Опять всплыла Тузла - свидомиты начали вопить, что чорт с ней с серой, но исконно украинскую Тузлу они не отдадут и соединить ни с чем не дадут - при всем том эти биороботы упорны и добиваются своего... |
беда большая, спору нет. не та акватория, которая способна переварить несколько сот тонн темных нефтепродуктов.
Тузла... слушал какого-то чиновника, который доказывал, что продолжение дамбы есть панацея. так и не понял его логику. быть может я пропустил какие-то важные аргументы.
пока вижу две причины: 1. отсутствие правил движения и центров управления. за это нужно министров с обеих сторон гнать метлой 2. ошибки капитанов (возможно вынужденные, если было к-л давление со стороны операторов и/или владельцев). |
|
|
|
Вс, 18.11.2007, 10:30 |
цитировать |
|
navigator писал(а): | tourist писал(а): | Судя по новостям пререкается серъезная экологическая катастрофа на Азовском море, в Керченском проливе и др., связанная с кораблекрушениями в проливе...
Не могу сказать, что там на самом деле, но предстоящему турсезону в Крыму определенно нанесен ущерб - часть людей откажется от поездки туда в пользу других мест...
Опять всплыла Тузла - свидомиты начали вопить, что чорт с ней с серой, но исконно украинскую Тузлу они не отдадут и соединить ни с чем не дадут - при всем том эти биороботы упорны и добиваются своего... |
беда большая, спору нет. не та акватория, которая способна переварить несколько сот тонн темных нефтепродуктов.
Тузла... слушал какого-то чиновника, который доказывал, что продолжение дамбы есть панацея. так и не понял его логику. быть может я пропустил какие-то важные аргументы.
пока вижу две причины: 1. отсутствие правил движения и центров управления. за это нужно министров с обеих сторон гнать метлой 2. ошибки капитанов (возможно вынужденные, если было к-л давление со стороны операторов и/или владельцев). |
- должна быть только ОДНА сторона в проливе, к-рая и управляет и правила пишет... |
|
|
|
Вс, 18.11.2007, 10:49 |
цитировать |
|
tourist писал(а): |
- должна быть только ОДНА сторона в проливе, к-рая и управляет и правила пишет... |
да, так проще. но две и более сторон не есть что-то новое и не является непреодолимым препятствием. здесь вопрос не политики, а профессионализма, которого не хватает ни Левитину, ни Рудьковскому. |
|
|
|
Вс, 18.11.2007, 10:58 |
цитировать |
|
navigator писал(а): | tourist писал(а): |
- должна быть только ОДНА сторона в проливе, к-рая и управляет и правила пишет... |
да, так проще. но две и более сторон не есть что-то новое и не является непреодолимым препятствием. здесь вопрос не политики, а профессионализма, которого не хватает ни Левитину, ни Рудьковскому. |
и я не о политике, а об элементарной управляемости! |
|
|
|
|
|
|
Вс, 18.11.2007, 11:14 |
цитировать |
|
сегодня услышал поразительное объяснение - "топлива не было, в море выйти"! |
|
|
|
Вс, 25.11.2007, 10:25 |
цитировать |
|
tourist писал(а): |
сегодня услышал поразительное объяснение - "топлива не было, в море выйти"! |
почесав макушку, вспоминаем морские истории... когда Exxon Valdez сел на камни у побережья Аляски в 1989, сумма исков исчислялась миллиардами $. в результате, отспорив часть, Еxxon все-таки выплатила десятки миллионов ассоциациям рыбаков и производителей морепродуктов, а также потратила 2 млрд на очистку побережья. Потом компания избавилась от собственного танкерного флота (более сотни судов), - решили более не рисковать.
Интересно, чем это все закончится для Волготанкера. Если действительно судно было без бункера, то на капитана тут все свалить не удастся. Сумма исков уже перевалила за 6 млрд руб. Какое поле деятельности для братии юристов... Жаль жителей побережья. Им вряд ли много отломится от этого пирога. |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|